Техническое задание
для экспорта 3D-моделей стендов регионов СФО
Модель павильона должна учитывать все требования от технической дирекции выставки
согласно документу "Регионы 01 Справочник экспонента МВФР 1406.docx"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАВИЛЬОНА

Максимальная высота застройки и допустимая рассредоточенная нагрузка на пол

  • Максимальная допустимая высота застройки 6.0 метра без подвеса,
  • Минимальная высота нижней точки подвеса должна располагаться на высоте не менее 5.0 м от уровня подиума при соблюдении минимального расстояния 1.0 м между верхней точкой застройки и нижней точкой подвеса.
  • Высота стен между соседними стендами 4.0 метра ровно, с учетом высоты подиума.
  • Высота подиума = 100 мм. Обязательно обрамление края подиума вдоль проходов светодиодной подсветкой или сигнальной лентой
  • Предусмотреть для маломобильных пандус с защитными накладками по углам
  • Максимально допустимая нагрузка на пол = 8000 кг / м2.
Любые отклонения от указанных параметров необходимо согласовывать с Автономной некоммерческой организацией "Дирекция выставки достижений XXI века" (АНО "ДВД XXI") на этапе разработки и согласования дизайн-проекта стенда.

Проектная документация на стенд принимается на рассмотрение Технической дирекцией Мероприятия только после получения от АНО "ДВД XXI" согласованного дизайн-проекта.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЕЦПЦИИ
Недавно был презентован и согласован проект с предварительными визуализациями экранов без стендов (кроме стенда Кузбасса).
В этом видеоролике отражена концепция, для общего понимания идеи
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА
Интегрировать готовые стенды всех регионов в общую территорию выставки
Сибирского Федерального Округа. Сделать анимационный ролик, содержащий все стенды СФО
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА
Из-за того, что 3D-модели стендов готовятся в основном в 3ds Max (где используются рендеры по типу Corona Render, V-Ray) невозможно перенести 100% оригинального контента павильонов (текстуры, материалы) в Cinema 4d + Redshift
РЕШЕНИЕ
Чтобы длительное время заново не перенастраивать каждый стенд, есть некоторые требования, которые нужно соблюсти перед экспортом модели.
  • Геометрия
    Все объекты, создаваемые плагинами, модификаторами, инстансами и т.д. необходимо конвертировать в обычный полигональный объект.
    Текст также конвертируем. Модели людей убираем
  • Источники света, камера
    Источники света, по типу ламп, люстр можно оставить.
    Солнце, глобальный свет, камеры, таргеты нужно удалить из проекта перед экспортом
  • Сортировка и порядок в проекте
    Нужно разбить объекты по папкам, например: каркас стенда – в одной, столы – в другой, декорации – в третьей. При этом нужно учесть материалы. Например, если у стен, потолка и пола один материал, можно объединить их в одну папку, чтобы просто накинуть на нее единый материал. LED экраны поместить в отдельную папку. Все папки подписывать латиницей. Удалить все объекты, которые не используются и (или) не относятся к стенду
  • Текстуры и материалы
    Запечь всё в UV, чтобы ограничиться несколькими материалами на весь стенд.
    LED экраны объединить в один, и сделать для них отдельную UV-развертку.
Общая uv развертка – на неё мы накладываем анимированный контент.
Это удобнее делать одним материалом с любым удобным расположением.
  • Экспорт модели
    От регионов необходимо получить сборку стенда в модели, в формате 3ds, c4d, obj+mtl, fbx обязательно с запеченными в UV текстурами и приложенной к файлу библиотекой текстур.

    Кроме этого необходима модель в формате dwg для рассмотрения объекта
    в части технических аспектов

При соблюдении всех пунктов, мы вместе сможем создать
подробный и впечатляющий презентационный ролик
о стендах Сибирского Федерального округа

Удачи в подготовке моделей и экспорте!